Подшипники блоков подушек состоят из подшипников блоков подушек и подшипниковых блоков. При вводе в эксплуатацию отпадает необходимость проектировать другую подшипниковую коробку. Особенности данной модели являются небольшие размеры, простая конструкция, возможность установки непосредственно на проектное положение пользователя с помощью болтов, удобство в использовании. Подшипниковые блоки представляют собой целостную конструкцию, имеют большую грузоподъемность, высокую жесткость. Подшипники и подшипниковые блоки могут быть взаимозаменяемы, что означает, что один тип подшипникового блока может быть согласован со всеми типами подшипников, и один тип подшипника также может быть согласован со всеми типами подшипниковых блоков.
Подшипник опорных блоков может работать в состоянии двух опорных блоков с разными валами, максимальный угол автоматической регулировки может составлять 2 градуса. Радиус подшипников блоков подушек имеет допуск "+" и согласован с валом в соответствии с зазором. С помощью винтового домкрата с одной стороны внутреннего кольца, эксцентриковой втулки или переходных втулок можно закрепить подшипник на валу, снизить требования к точности вала, что значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипника данной модели.
Как правило, подшипники с подушечными блоками используют предварительно заполненную смазку и используют двойное уплотнение. Подшипники этого типа подходят для работы в пыли, в мутной воде, в коррозионной среде. Подшипники блоков подушек имеют высокую точность вращения, могут смазываться повторно. По сравнению с радиальными шарикоподшипниками того же размера, зазор выше. По этой причине разница температур незначительно влияет на его точность.