Опорно-поворотный подшипник - это большой подшипник со специальной конструкцией, который может выдерживать интегрированную нагрузку, такую как нагрузка на ось, радиальная нагрузка и опрокидывающая нагрузка. Он сочетает в себе опорные, вращающиеся, трансмиссионные, неподвижные, герметичные, антикоррозионные и другие функции. Подшипник данного типа широко используется в подъемном оборудовании, строительной технике, трансмиссионном оборудовании, горнодобывающем и металлургическом оборудовании, медицинском оборудовании и радарах, судостроении, ветроэнергетике и других отраслях промышленности. Сборка поворотного подшипника ничем не отличается от обычного подшипника: с помощью колец и роликов. Однако по сравнению с обычными подшипниками поворотный подшипник имеет много отличий. Обычно поворотный подшипник имеет огромные размеры - от 0,4 м до 10 м, а некоторые даже до 40 м. При нормальных обстоятельствах поворотный подшипник работает в условиях низкой скорости и при высокой нагрузке. Поворотный подшипник поставляется с монтажными отверстиями, смазочными отверстиями и уплотнительным устройством. Он имеет компактную конструкцию, прост в установке и обслуживании.