Подшипник данного типа может одновременно выдерживать осевые нагрузки, момент наклона и радиальные нагрузки. Стальные шарики возьмут на себя нагрузку при совместном действии осевой нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента. Стальные шарики контактируют с дорожкой качения наружного кольца и внутреннего в одной точке при переносе чистой осевой нагрузки. Когда радиальные нагрузки превышают определенное значение, контактирующие шарики на внешней и внутренней дорожках качения будут контактировать в двух точках. В этом случае момент износа и трения станет достаточно большим, чтобы преодолеть осевую силу. Опрокидывающий момент и радиальная силовая нагрузка в любых условиях работы позволяют соответствующим образом регулировать угол контакта.
Подшипник данного типа состоит из внутреннего кольца, наружного кольца, одного ряда стальных шариков и сепаратора или распорного блока. Наружное кольцо имеет цельную и разъемную конструкцию. Жесткость интегральных колец хорошо удерживает жесткость самой конструкции. Разъемная конструкция крепится болтами, что облегчает процесс регулировки. Подшипники данного типа также выпускаются с сепараторами или распорными блоками.
Полный шаровой тип имеет большую грузоподъемность, что прекрасно подходит для использования при большой нагрузке. Однако эта конструкция обладает высоким сопротивлением трению, что может привести к зазубринам на поверхности шара. Подшипник данного типа также подходит для опрокидывания и применения с малым сопротивлением трению, но контактная монтажная поверхность должна иметь достаточную радиальную жесткость. Монтаж подшипника подразумевает наличие прямого отверстия, встречного отверстия, глухого отверстия для резьбы или сквозного отверстия для резьбы и т. п.